Добро пожаловать !

 
 

   
 
Логин
Пароль
 
   

Гидрометцентр информирует:

 
 


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС»

 

В 2013 году ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» приступило  к разработке системы менеджмента качества, план мероприятий был рассчитан на 4 месяца. За это время была разработана  и внедрена документация СМК: Политика в области качества, Цели в области качества, Руководство по качеству, шесть обязательных документированных процедур (СТО СМК), Карты процессов (Альбом карт процессов). Сотрудники Учреждения (ПРК, УПК, ответственные в подразделениях за СМК, внутренние аудиторы)   прошли обучение основным принципам менеджмента качества, основам разработки  и внедрения СМК специалистами аккредитованной организации. Из числа работников были выделены и обучены внутренние аудиторы.

В 2014 году экспертами органа по сертификации систем менеджмента качества ООО ЦСЭ «Омск-Тест» был проведен сертификационный аудит СМК ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС». Аудит проходил с 21 июля по 01 августа 2014 года в учреждении (35 подразделений), Ямало-Ненецком ЦГМС – филиале ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» (20 подразделений), Тюменском ЦГМС – филиале ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» (19 подразделений).

По результатам сертификационного аудита выдан сертификат соответствия СМК ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (№ POCC RU.ИФ20.К00078) применительно к деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях в том числе: применительно к метеорологическому обслуживанию полетов воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации (сроком действия 3 года).

 

 

На период действия сертификата соответствия Учреждению разрешено использовать знак соответствия СМК на бланках организационно-распорядительной документации, на рекламных буклетах, проспектах, брошюрах, плакатах.

В течение срока действия сертификата ежегодно в  ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» проводится плановый инспекционный контроль в области система менеджмента качества. В  июле  2015г.  инспекционный аудит был проведен в Учреждении,  в сентябре того же года –  в двух  филиалах Учреждения (Ханты-Мансийский  ЦГМС, Ямало-Ненецкий ЦГМС).

В 2015г. актуализирована, утверждена и доведена до сведения всего персонала Политика в области качества и Цели в области качества.

 


Внедренная система менеджмента является результативным инструментом управления и улучшения деятельности Учреждения. Функционирование СМК осуществляется за счет вовлеченности всего персонала, при этом высшее руководство (начальник Учреждения) берет на себя полную ответственность за достижение целей в области качества.

 

 

Ведущий инженер по качеству ГУ СМК Савина А.М.